Проблемы коммуникации стали причиной отказа в выдаче паспорта

21.08.2013

К Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге Александру Шишлову обратился гражданин К. с жалобой на неправомерный отказ в предоставлении государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации.

16 апреля 2013 года в территориальном пункте №139 ОУФМС Центрального района Санкт-Петербурга у гражданина приняли документы для оформления нового паспорта взамен испорченного. «Спустя 2 месяца истек установленный законом предельный срок ожидания паспорта. Но 17 июня мне вернули обратно испорченный паспорт. Сказали, что не пришел ответ на запрос с места выдачи паспорта. Ничем помочь не можем. И теперь я не могу получать жизненно важные льготные лекарства», - написано в обращении к омбудсману.

Александр Шишлов инициировал проверку информации, изложенной заявителем. Выяснилось, что «ответ на запрос» не пришел из города Радужный Владимирской области, где гражданин К. получал паспорт. Но почему проблемы коммуникации, возникшие между подразделениями Федеральной Миграционной Службы Российской Федерации, стали поводом для отказа в предоставлении государственной услуги, пока неизвестно. В настоящее время решается вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников, которые «ничем не могут помочь» заявителю.

После вмешательства Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге необходимые для выдачи нового паспорта проверки завершились успешно для гражданина К. – через две недели он получил долгожданный документ в другом подразделении УФМС, сотрудники которого, по-видимому, владеют коммуникативными навыками лучше, чем в территориальном пункте №139.

Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс