Х ЗАДАТЬ ВОПРОС

Для отправки письма, пожалуйста заполните форму




Нажмите сюда для генерации нового кода

Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Отправить


Прочее обратиться
Вопрос:
03.07.2018
Здравствуйте. У меня был страховой случай и банк отказался выплачивать компенсацию. Я обратился в юридическую компанию, юристы которой, пользуясь моей безграмотностью, сделали так, что иск остался без рассмотрения. Работу они по договору выполнили на 45% , но теперь не хотят со мной контактировать. Подскажите, куда мне обратиться за помощью.


Ответ:

Уважаемый Алексей!

 

В соответствии со статьей 223 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) производство по делу в случае оставления заявления без рассмотрения заканчивается определением суда.
В этом определении суд обязан указать, как устранить указанные в статье 222 ГПК РФ обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела.


Для ознакомления с материалами Вашего искового заявления и получением копии определения суда рекомендуем обратиться в суд, вынесший указанное судебное постановление.


После устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без рассмотрения, Вы вправе вновь обратиться в суд с заявлением
в общем порядке.


Информируем Вас, что оказание гражданам юридической помощи – основа деятельности адвокатских образований.


В соответствии с Федеральным законом от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов,
а также обеспечения доступа к правосудию.


Адвокат является независимым профессиональным советником по правовым вопросам.


Для оказания юридической помощи и, в случае необходимости, представления Ваших интересов в суде Вы вправе обратиться в любое адвокатское образование. Статус и процессуальные полномочия адвоката позволят разрешить все имеющиеся у Вас сомнения в объективности принимаемых судебных решений. 

Вопрос:
22.06.2018
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться:были куплены авиабилеты через компанию-посредника. Изменились планы, хотела (сразу же) отменить покупку. Один билет отменили, на втором "система дала сбой", в итоге возможен только возврат. Со стоимости билета 6000 мне вернули только 1000.


Ответ:

Уважаемая Татьяна!


В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) о возможности и условиях возврата уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора воздушной перевозки.


Согласно подпунктам 1, 2, 4 пункта 1 статьи 108 ВК РФ в случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается:


1) стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие
о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;


2) стоимость авиабилета с взысканием неустойки в размере 25% и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору - если договором воздушной перевозок, предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;


3) не использованные перевозчиком суммы, взимаемые им в пользу иных организаций, - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о невозврате стоимости авиабилета.


Обращаем Ваше внимание, что при добровольном отказе пассажира от перелета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению сумм возврата (часть 3 пункта 93 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155).


За получением подробной информации о порядке возврата приобретенного Вами авиабилета рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки клиентов организации, через которую Вы приобрели авиабилет.


Если Вы полагаете, что действия организации-посредника, специализирующейся на продаже авиабилетов, ущемляют Ваши права как потребителя услуг, Вы вправе обжаловать такие действия в суде
в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вопрос:
21.04.2018
Здравствуйте, по исполнительному листу банк удерживает 50% заработной платы на погашение долга.Сумма значительно уменьшилась.Однако мне позвонили из некой фирмы "Эверест" по поручению банка и потребовали погашения процентов в сумме 120 000 руб, ссылаясь на то, что банк высчитывает основной долг, и не расторг со мной договор, что мне делать?


Ответ:
Уважаемая Татьяна!

К сожалению, в тексте Вашего обращения не содержится подробно информации о предмете договора, заключенного между Вами и банком, а также его условиях.


В связи с чем, не представляется возможным предоставить исчерпывающие разъяснения относительно способов защиты Ваших прав.


Для получения информации о возможной переуступке банком права требования процентов по кредитному договору коллекторскому агентству рекомендуем Вам, как стороне исполнительного производства, на основании статьи 50 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производства» обратиться в территориальный орган Федеральной Службы судебных приставов, а для получения информации о возможном заключении агентского договора между банком и коллекторским агентством - в банк.


Законность заключенной сделки между банком и коллекторским агентством  
Вы вправе обжаловать исключительно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


В случае если Вы полагаете, что сотрудники коллекторской организации превышают свои полномочия, совершают противоправные действия, Вы вправе самостоятельно обратиться с жалобой на их действия в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.


Сообщаем, что правоотношения между кредитором и заемщиком являются гражданско-правовыми и не предусматривают возможности административно-правового воздействия на юридически равноправные стороны этих отношений
с целью разрешения возникающих споров. 

Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс