Х ЗАДАТЬ ВОПРОС

Для отправки письма, пожалуйста заполните форму




Нажмите сюда для генерации нового кода

Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Отправить


Прочее обратиться
Вопрос:
12.09.2017
Сдала паспорт на регистрацию 01.09.2017 и до сиx пор не получила. Что делать ?


Ответ:

Уважаемая Светлана!

 

В соответствии с пунктом 83 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 № 288 (далее – Административный регламент), лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства.


Согласно пункту 20 Административного регламента срок предоставления государственной услуги регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.


На основании пункта 92 Административного регламента по желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.


Обращаем Ваше внимание, что отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).


В соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Для получения дополнительной консультации по вопросу предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства рекомендуем Вам обратиться в отдел паспортной и регистрационной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Санкт-Петербург (ул. Захарьевская, д. 10; телефон для справок: (812) 576-05-65).

 

Вопрос:
15.05.2017
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, почему в 2005 г. были отменены льготы ветеранам боевых действий на жилье(в частности). Возможно наша жизнь ничего не стоила, или слишком много ветеранов, или другое что то? Дайте пожалуйста чёткий и конкретный ответ. Заранее спасибо.


Ответ:
Уважаемый Алексей,

Действовавшая до 01.01.2005 система мер социальной защиты различных категорий ветеранов, установленная Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон «О ветеранах»), включала предоставление им дополнительных прав и льгот, объем которых различался в зависимости от принадлежности к той или иной категории.


При этом для ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, было предусмотрено первоочередное бесплатное предоставление жилых помещений, что означало наличие у них приоритета перед гражданами, состоящими в общей очереди лиц, нуждающихся в получении жилья, а расходы на обеспечение жильем ветеранов боевых действий возмещались за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.


Право на такие жилищные льготы непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает. Поэтому их введение, отмена, изменение порядка и условий предоставления, а также круга получателей относятся к полномочиям законодателя и зависят от ряда социально-экономических факторов, в том числе от имеющихся у государства финансовых возможностей.


С принятием Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ) система мер социальной защиты всех категорий ветеранов подверглась существенным изменениям. В частности, было предусмотрено, что те ветераны боевых действий, которые являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий и встали на соответствующий учет до 01.01.2005, должны были обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а вставшие на указанный учет после 01.01.2005, подлежали обеспечению жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.


Приведенное правовое регулирование, устанавливая в том числе принцип целевого финансирования обязательств государства по обеспечению жильем всех ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на соответствующем учете по состоянию на 01.01.2005, но не обеспеченных им до указанной даты, направлено на выполнение взятых государством в отношении этой категории ветеранов обязательств.


Что же касается ветеранов боевых действий, вставших на учет после 01.01.2005, то в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах» они обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом Российской Федерации.


Учитывая, что установление для тех или иных категорий граждан особого (льготного) порядка обеспечения жильем не предопределено положениями Конституции Российской Федерации о социальном государстве и правовом статусе личности, предоставление права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета только ветеранам боевых действий, принятым на соответствующий учет до 01.01.2005, осуществлено в пределах полномочий федерального законодателя по определению механизма реализации социальной поддержки ветеранов.


В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закон Санкт-Петербурга от 19.07.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, в том числе граждане без определенного места жительства, и признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в том числе относящиеся к категории «ветераны боевых действий».


Относительно «отмены» остальных льгот разъясняем, что в связи с принятием Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ ряд льгот в натуральной форме были заменены на денежные компенсации (монетизация льгот), а также были установлены разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом закрепленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами вопросов местного значения.

Вопрос:
28.04.2017
Воспитаннице детского дома исполнилось 18 лет, дееспособности она не лишена,имеет собственное жилье,заканчивает 9 класс, но первый экзамен не сдала. Директор детского дома поставил условие: если хочешь уйти, то либо устройся на работу по трудовой книжке или предоставь свидетельство о браке выйдя замуж за своего парня, но парень учится в школе, ему 18 лет. Вопрос: на каких законных основаниях она может уйти из детского дома? И законно ли поступает директор принуждая их к замужеству или трудоустройству.


Ответ:
Уважаемая Людмила!

По достижении 18 лет воспитанник приобретает полную дееспособность и вправе по своему усмотрению покинуть организация для детей-сирот.

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения личных дел подопечных, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423, по завершении пребывания подопечного в организации для детей-сирот, а также при прекращении опеки или попечительства подопечному выдаются:


а) паспорт;

б) полис обязательного медицинского страхования;

в) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного (при наличии), а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);

г) документ об образовании;

д) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;

е) документы, подтверждающие право подопечного на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилыми помещениями;

ж) справка о пребывании подопечного в организации для детей-сирот (в случае завершения пребывания подопечного в организации для детей-сирот);

з) пенсионное удостоверение (при наличии);

и) пенсионная книжка (при наличии);

к) удостоверение об инвалидности (при наличии);

л) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

Для реализации своего права и получения документов проживающий в организации для детей-сирот может обратиться с заявлением на имя директора организации.


При этом в соответствии с пунктом 31 Положения о деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481, организация для детей-сирот может разрешать временно бесплатно проживать и питаться в организации для детей-сирот лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, но не старше 23 лет. В соответствии с подпунктом "Ш" пункта 51 указанного Положения в компетенцию организаций для детей-сирот входит оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей-сирот, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.


С жалобой на действия администрации организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей можно обратиться в администрацию района, на территории которого располагается организация, в прокуратуру или в суд.
Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс