Х ЗАДАТЬ ВОПРОС

Для отправки письма, пожалуйста заполните форму




Нажмите сюда для генерации нового кода

Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Отправить


Социальная защита обратиться
Вопрос:
17.01.2017
Я - пенсионер. Разрешение на бесплатное протезирование получила, однако из-за неопределённости сроков по предоставлению услуги заплатила за протез сама. Теперь мне органы социальной защиты отказывают в компенсации. Согласно Конституции и законодательству я - субъект права или это не так?Почему оплата обязательно должна проходить через поликлинику по коррупционным схемам? Имеется у мужа негативный опыт, когда в поликлинике всё было потеряно и он так и не смог отремонтировать сломанный протез. Как мне получить компенсацию?


Ответ:
Уважаемая Татьяна!

В соответствии с главой 17 Закона Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» отдельным категориям граждан предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в виде финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов, связанных  с предоставлением услуг по изготовлению и ремонту зубных протезов.


За счет средств бюджета Санкт-Петербурга финансируются услуги по изготовлению и ремонту зубных протезов, которые предоставляют медицинские учреждения (организации), прошедшие квалификационный отбор (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 № 41 «О порядке бесплатного зубопротезирования отдельных категорий граждан Российской Федерации, местом жительства которых является Санкт-Петербург»).


К сожалению, действующим законодательством не предусмотрена выплата компенсации отдельным категориям граждан, осуществившим изготовление и ремонт зубных протезов за счет собственных средств. 


Вопрос:
28.11.2016
В законах по социальной защите и обслуживании населения встречаются такие понятия,как "одинокий гражданин" и "одиноко проживающий гражданин". Где можно получить официальные определения этих понятий? Писала в Министерство труда и социального развития РФ, мне не ответили. Вернее сказать ответили, только не на интересующий меня вопрос.


Ответ:
Уважаемая Валентина,

В действующем федеральном законодательстве отсутствуют определения понятий «одинокий гражданин» и «одиноко проживающий гражданин». В нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации о предоставлении мер социальной поддержки за счет средств бюджетов этих субъектов могут устанавливаться определения указанных категорий граждан.


Действующим законодательством Санкт-Петербурга определения этих категорий не закреплены.


На практике в основном эти понятия применяются  таким образом: например, при принятии решения о предоставлении государственной социальной помощи в соответствии со статьей 117_4 Закона Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» «малоимущий одиноко проживающий гражданин – не имеющий других лиц, зарегистрированных совместно с ним по месту его жительства», например, при предоставлении дополнительной меры социальной поддержки одиноким неработающим инвалидам с детства II группы в соответствии с пунктом 3 статьи 48 указанного закона: «одинокий неработающий инвалид с детства II группы – не имеющий родственников, обязанных по закону его содержать».


Кроме того, при предоставлении различных мер социальной поддержки, право на которые определяется в зависимости от дохода граждан, в нормативных правовых актах устанавливается «круг лиц, входящих в состав семьи при определении дохода».

Вопрос:
27.11.2017
Могу ли я продлить разрешение на миграционный учет, если я нарушила миграционный режим на 3 дня по болезни?


Ответ:
Уважаемая Оксана!

 

На основании статьи 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации по истечении срока действия его визы или иного срока временного пребывания, установленного Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.


Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.


Решение о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации принимается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, или федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальными органами.


В соответствии с Порядком принятия решения о продлении либо сокращении срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 29.06.2015 № 321, для продления срока временного пребывания иностранный гражданин или принимающая его сторона в течение срока временного пребывания подает в территориальный орган ФМС России или его структурное подразделение по месту пребывания иностранного гражданина заявление о продлении срока временного пребывания в произвольной форме.


В заявлении о продлении срока временного пребывания, помимо основания для продления срока временного пребывания, указываются следующие сведения об иностранном гражданине:


а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) дата рождения;

в) гражданство (подданство) (при наличии);

г) наименование и реквизиты (серия, номер, дата и место выдачи, кем выдан, срок действия) документа, удостоверяющего личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве.


Иностранный гражданин или принимающая его сторона одновременно с заявлением о продлении срока временного пребывания представляет:


а) документ, удостоверяющий личность;

б) документы, подтверждающие изменение условий, в связи с которыми иностранному гражданину был разрешен въезд в Российскую Федерацию, либо отсутствие у иностранного гражданина возможности покинуть территорию Российской Федерации в установленный Федеральным законом срок, и их копии.


Обращаем Ваше внимание, что Указом Президента Российской Федерации
от 05.04.2016 № 156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» Федеральная миграционная служба упразднена, ее функции и полномочия переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации.


В этой связи, для продления срока временного пребывания в Российской Федерации Вам, либо Вашему представителю, при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, необходимо обратиться с заявлением о продлении срока временного пребывания в территориальное подразделение Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по месту Вашего нахождения с обязательным приложением документов, подтверждающих отсутствие у Вас возможности покинуть территорию Российской Федерации в установленный Федеральным законом срок.


Дополнительно информируем Вас, что на основании части 1.1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении определенного срока пребывания, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс