Х ЗАДАТЬ ВОПРОС

Для отправки письма, пожалуйста заполните форму




Нажмите сюда для генерации нового кода

Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Отправить


Прочее обратиться
Вопрос:
22.06.2018
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться:были куплены авиабилеты через компанию-посредника. Изменились планы, хотела (сразу же) отменить покупку. Один билет отменили, на втором "система дала сбой", в итоге возможен только возврат. Со стоимости билета 6000 мне вернули только 1000.


Ответ:

Уважаемая Татьяна!


В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее – ВК РФ) о возможности и условиях возврата уплаченной провозной платы (стоимости авиабилета) перевозчик или уполномоченное им лицо обязаны информировать пассажира до заключения договора воздушной перевозки.


Согласно подпунктам 1, 2, 4 пункта 1 статьи 108 ВК РФ в случае добровольного отказа пассажира от запланированного перелета и возврата авиабилета пассажиру возвращается:


1) стоимость авиабилета (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору) - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие
о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс;


2) стоимость авиабилета с взысканием неустойки в размере 25% и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору - если договором воздушной перевозок, предусмотрено условие о возврате стоимости авиабилета и пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета менее чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;


3) не использованные перевозчиком суммы, взимаемые им в пользу иных организаций, - если договором воздушной перевозки предусмотрено условие о невозврате стоимости авиабилета.


Обращаем Ваше внимание, что при добровольном отказе пассажира от перелета взимается плата за операции по аннулированию бронирования перевозки, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению сумм возврата (часть 3 пункта 93 Правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденных Приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155).


За получением подробной информации о порядке возврата приобретенного Вами авиабилета рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки клиентов организации, через которую Вы приобрели авиабилет.


Если Вы полагаете, что действия организации-посредника, специализирующейся на продаже авиабилетов, ущемляют Ваши права как потребителя услуг, Вы вправе обжаловать такие действия в суде
в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 07.02.1992
№ 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вопрос:
21.04.2018
Здравствуйте, по исполнительному листу банк удерживает 50% заработной платы на погашение долга.Сумма значительно уменьшилась.Однако мне позвонили из некой фирмы "Эверест" по поручению банка и потребовали погашения процентов в сумме 120 000 руб, ссылаясь на то, что банк высчитывает основной долг, и не расторг со мной договор, что мне делать?


Ответ:
Уважаемая Татьяна!

К сожалению, в тексте Вашего обращения не содержится подробно информации о предмете договора, заключенного между Вами и банком, а также его условиях.


В связи с чем, не представляется возможным предоставить исчерпывающие разъяснения относительно способов защиты Ваших прав.


Для получения информации о возможной переуступке банком права требования процентов по кредитному договору коллекторскому агентству рекомендуем Вам, как стороне исполнительного производства, на основании статьи 50 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производства» обратиться в территориальный орган Федеральной Службы судебных приставов, а для получения информации о возможном заключении агентского договора между банком и коллекторским агентством - в банк.


Законность заключенной сделки между банком и коллекторским агентством  
Вы вправе обжаловать исключительно в судебном порядке в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


В случае если Вы полагаете, что сотрудники коллекторской организации превышают свои полномочия, совершают противоправные действия, Вы вправе самостоятельно обратиться с жалобой на их действия в территориальный орган Федеральной службы судебных приставов.


Сообщаем, что правоотношения между кредитором и заемщиком являются гражданско-правовыми и не предусматривают возможности административно-правового воздействия на юридически равноправные стороны этих отношений
с целью разрешения возникающих споров. 

Вопрос:
18.04.2018
Не могу подъехать в назначенное системой "Госуслуги" время на прием для получения загранпаспорта для ребенка, могу ли подъехать в этот же день, но позже?


Ответ:

Уважаемая Татьяна!

 

В соответствии с пунктом 162 Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2017 № 864 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению
и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации» (далее – Административный регламент) перед выдачей паспорта сотрудник, ответственный за выдачу паспорта, в течение рабочего дня с даты поступления оформленного паспорта производит административные действия, в том числе:

- в случае подачи заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
(далее – Единый портал) (www.gosuslugi.ru) уведомление о необходимости получения паспорта с указанием места и времени получения документа направляется заявителю в течение одного рабочего дня с использованием Единого портала;

- размещает информацию о готовности паспорта на интернет-сайте территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации в сети Интернет.

Сотрудник, уполномоченный на выдачу паспорта, передает в течение рабочего дня заявления о выдаче паспорта, по которым выданы паспорта, и прилагаемые к ним документы сотруднику, ответственному за учет и хранение архивной документации. Указанные документы хранятся в течение срока действия паспорта, после чего подлежат уничтожению (пункт 176 Административного регламента).


Паспорта, не востребованные (не выданные) в течение трех лет с даты, указанной в графе паспорта «Дата выдачи», уничтожаются.


По вопросу получения заграничного паспорта на имя Вашего ребенка рекомендуем Вам обратиться в адрес Службы технической поддержки http://www.gosuslugi.ru/ либо по бесплатному номеру по России:
8 800 100-70-10, для мобильных телефонов: 115, для звонков из-за границы: +7 495 727-47-47.

17.11.2018
Защита прав человека в местах принудительного содержания: взаимодействие петербургских правозащитников с СПЧ >>
16.11.2018
Встреча петербургского омбудсмена Александра Шишлова с новым директором Бюро МОМ в Москве Абдусаттором Эсоевым >>
16.11.2018
Совместная работа СПЧ и Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге >>
13.11.2018
Защита прав содержащихся под стражей в Петербурге: взаимодействие омбудсмена, ОНК, УФСИН, ГСУ и прокуратуры >>
12.11.2018
Памяти Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае Алексея Селюкова >>
12.11.2018
Минтруд поддержал позицию петербургского омбудсмена по защите прав граждан России без постоянной регистрации по месту жительства на получение социальной пенсии >>
09.11.2018
Основания для постановки на регистрационный учет на дому >>
09.11.2018
В Москве обсудили российский и международный опыт работы государственных институтов правозащиты >>
Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс