Х ЗАДАТЬ ВОПРОС

Для отправки письма, пожалуйста заполните форму




Нажмите сюда для генерации нового кода

Поля, помеченные *, являются обязательными для заполнения

Отправить


Прочее обратиться
Вопрос:
24.01.2018

Здравствуйте! Муж при моем объявлении о разводе после нескольких избиений стал угрожать отобрать детей при разводе, стал ограничивать мои гражданские права: отобрал паспорт, телефон, компьютер, деньги (я работаю), вывез из дома все документы (на квартиру(собственник я) и детские), угрожает уволить меня с работы использовав свои связи, ограничить и контролировать мои перемещения, с помощью спецпрограмм прослушивал телефон и получил доступ к странице в соцсети. Говорит что жить буду по его жестким правилам. Угрожает физической расправой с использованием третьих лиц мужчине, к которому я хочу от него уйти. Угрожает использовать свои связи в правоохранительных органах, чтобы "подкинуть ему что-то и его посадят". "я заплачу денег и с ним разберутся" и подобные угрозы. Угрожает, что если пойду в милицию, то запустит судебный процесс по отбиранию детей с якобы уже оплаченными адвокатами и знакомыми судьями. Я нормальный человек, с высшим образованием, с работой (ИП). Я обращалась в комитет защиты женщин в кризисной ситуации. Подскажите кто и какую помощь мне может оказать в данной ситуации?


Ответ:

Уважаемая Юлия! 


Ввиду того, что в Вашем вопросе содержится информация о совершении в отношении Вас преступлений, ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом Российской Федерации, рекомендуем Вам обратиться с заявлением в органы полиции.

 

В соответствии с положениями Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах министерства внутренних дел российской федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной  приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД России)  от 29.08.2014 № 736, заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени совершения преступления, административного правонарушения либо возникновения происшествия, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных органах МВД России.

 

На основании вышеизложенного, Вы вправе обратиться с заявлением в любой территориальный орган МВД России, любым способом и в любое время независимо от места и времени совершения преступления, правонарушения.

 

Информируем Вас, что в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возлагаются следующие обязанности:

 

- принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц;

 

- прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;

 

- в соответствии с подследственностью, установленной уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, возбуждать уголовные дела, производить дознание по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым необязательно; выполнять неотложные следственные действия по уголовным делам, производство предварительного следствия по которым обязательно;

 

- пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

 

Кроме того, действия (бездействие) сотрудника полиции, нарушающие права и законные интересы гражданина, могут быть обжалованы в вышестоящий орган внутренних дел или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

 

Вопросы воспитания детей и осуществления родительских обязанностей регулируются Семейным кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ). В соответствии со статьей 8 СК РФ защита семейных прав осуществляется судом по правилам гражданского судопроизводства, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, государственными органами, в том числе органами опеки и попечительства. Для оказания содействия в разрешении спорных вопросов Вы вправе обратиться в органы опеки и попечительства по месту жительства детей, а также в суд.

 

 

По вопросу осуществления социального обслуживания Вас с детьми, ограждения от криминальной ситуации и оказания консультативной помощи, в том числе психологической и юридической, Вы можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Кризисный центр помощи женщинам" (Санкт-Петербург, Московский  пр. 206, к.1, телефон: 373-47-69 с 9-00 до 17-30, телефон доверия: 713-13-19). 

Вопрос:
12.09.2017
Сдала паспорт на регистрацию 01.09.2017 и до сиx пор не получила. Что делать ?


Ответ:

Уважаемая Светлана!

 

В соответствии с пунктом 83 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 11.09.2012 № 288 (далее – Административный регламент), лица, ответственные за регистрацию, в 3-дневный срок со дня обращения к ним граждан представляют в орган регистрационного учета заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, либо сведения о нем в заявлении о регистрации по месту жительства.


Согласно пункту 20 Административного регламента срок предоставления государственной услуги регистрации гражданина по месту жительства - в течение 3-х дней со дня поступления документов в орган регистрационного учета.


На основании пункта 92 Административного регламента по желанию гражданина на срок оформления регистрации по месту жительства (пребывания) лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов или сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается справка о приеме документов на оформление регистрации по месту жительства (пребывания) в произвольной форме.


Обращаем Ваше внимание, что отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия, регулируются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).


В соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.


Для получения дополнительной консультации по вопросу предоставления государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства рекомендуем Вам обратиться в отдел паспортной и регистрационной работы Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Санкт-Петербург (ул. Захарьевская, д. 10; телефон для справок: (812) 576-05-65).

 

Вопрос:
15.05.2017
Здравствуйте. Напомните пожалуйста, почему в 2005 г. были отменены льготы ветеранам боевых действий на жилье(в частности). Возможно наша жизнь ничего не стоила, или слишком много ветеранов, или другое что то? Дайте пожалуйста чёткий и конкретный ответ. Заранее спасибо.


Ответ:
Уважаемый Алексей,

Действовавшая до 01.01.2005 система мер социальной защиты различных категорий ветеранов, установленная Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон «О ветеранах»), включала предоставление им дополнительных прав и льгот, объем которых различался в зависимости от принадлежности к той или иной категории.


При этом для ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, было предусмотрено первоочередное бесплатное предоставление жилых помещений, что означало наличие у них приоритета перед гражданами, состоящими в общей очереди лиц, нуждающихся в получении жилья, а расходы на обеспечение жильем ветеранов боевых действий возмещались за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.


Право на такие жилищные льготы непосредственно из Конституции Российской Федерации не вытекает. Поэтому их введение, отмена, изменение порядка и условий предоставления, а также круга получателей относятся к полномочиям законодателя и зависят от ряда социально-экономических факторов, в том числе от имеющихся у государства финансовых возможностей.


С принятием Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ) система мер социальной защиты всех категорий ветеранов подверглась существенным изменениям. В частности, было предусмотрено, что те ветераны боевых действий, которые являлись нуждающимися в улучшении жилищных условий и встали на соответствующий учет до 01.01.2005, должны были обеспечиваться жильем за счет средств федерального бюджета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а вставшие на указанный учет после 01.01.2005, подлежали обеспечению жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.


Приведенное правовое регулирование, устанавливая в том числе принцип целевого финансирования обязательств государства по обеспечению жильем всех ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на соответствующем учете по состоянию на 01.01.2005, но не обеспеченных им до указанной даты, направлено на выполнение взятых государством в отношении этой категории ветеранов обязательств.


Что же касается ветеранов боевых действий, вставших на учет после 01.01.2005, то в силу подпункта 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона «О ветеранах» они обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом Российской Федерации.


Учитывая, что установление для тех или иных категорий граждан особого (льготного) порядка обеспечения жильем не предопределено положениями Конституции Российской Федерации о социальном государстве и правовом статусе личности, предоставление права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета только ветеранам боевых действий, принятым на соответствующий учет до 01.01.2005, осуществлено в пределах полномочий федерального законодателя по определению механизма реализации социальной поддержки ветеранов.


В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закон Санкт-Петербурга от 19.07.2005 № 407-65 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге» на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, в том числе граждане без определенного места жительства, и признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в том числе относящиеся к категории «ветераны боевых действий».


Относительно «отмены» остальных льгот разъясняем, что в связи с принятием Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ ряд льгот в натуральной форме были заменены на денежные компенсации (монетизация льгот), а также были установлены разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом закрепленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами вопросов местного значения.

Читать все >>
Подписаться на новости
ОК
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс